Всё для надежной сварки
Печатная версия материала с сайта svarkainfo.ru - портала о сварке. При использовании материалов с сайта, пожалуйста, всегда указывайте источник или гиперссылку.

Главная / Форум «Все для надежной сварки!» / Сварка и резка / Вопросы аттестации / Нужна информация по допуску к трубе!

Главная / Форум «Все для надежной сварки!» / Сварка и резка / Вопросы аттестации / Нужна информация по допуску к трубе!

Вопросы аттестации

Нужна информация по допуску к трубе!

01.10.2011 18:13

Old Russian

Тем: 1

#1 Нужна информация по допуску к трубе!

Привет коллеги!

Я сварщик уже лет 15, ручная дуговая, полуавтомат. 5-ый разряд в трудовой и по опыту.

Работал в основном на стройках и предприятиях по сборке м-конструкций.

Сейчас надумал устроиться на трубу на Север.

Есть ряд вопросов и буду благодарен за информацию.

1. Нужно получить удостоверение НАКС – какой именно тип удостоверения нужен для допуска к сварке газовых и нефтяных труб (ГО и НГДО)?

2. Стоимость и сроки обучения?

3. Реально специалистам платят до 100.000руб или это развод?

Может что не так сформулировал, но суть я надеюсь ясна.

Заранее благодарю.

Михаил.

01.10.2011 22:32

Challenger

#2 Re: Нужна информация по допуску к трубе!

День добрый.

1.Обратись в ближайший аттестациооный центр национального агенстава контроя и сварки.В  Башкирии,напримерЮтаокй центр находится в г.Уфа.В западно сибирском регионе -в г.Томск(головной аттестациооный центр запално-сибирского региона национального агенства контроля и сварки).  Инфу также можно найти  на сайте naks .ru 

в центре тебе точно скажут на  что и какие документы надо .