Всё для надежной сварки
Печатная версия материала с сайта svarkainfo.ru - портала о сварке. При использовании материалов с сайта, пожалуйста, всегда указывайте источник или гиперссылку.
показать меню

Главная / Информация / Новости

3М сообщила о прибыли в 988 миллионов долларов США; продажи выросли на 9 процентов до 6.5 миллиардов долларов США

29.04.2008, 14:09

Компания подтверждает, что рост прибыли на акцию превысил 10%

СЕНТ ПОЛ, Миннесота --(BUSINESS WIRE)—Корпорация 3M (NYSE:MMM) сегодня сообщила о том, что продажи в первом квартале составили 6.5 млрд. долларов США. По сравнению с прошлогодними показателями выручка увеличилась на 8.9%. Чистая прибыль компании составила 988 миллионов долларов США, или 1.38 доллара США в расчете на акцию, по сравнению с 1.4 млрд. долларов США, или 1.85 доллара США на акцию в первом квартале 2007 г. Результат первого квартала 2007 г. включал в себя прибыль в размере 422 миллионов долларов США, или 0.57 доллара США на акцию, от продажи фармацевтического подразделения в Европе, за вычетом специальных расходов. Не считая влияния этих факторов, доходы на акцию в 2008 г. выросли на 7.8%.

«Результаты первого квартала подтверждают прочность позиций 3М в мире и силу нашего разнопланового бизнес-портфолио, - говорит Джордж Бакли (George W. Buckley), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор 3M. - Две трети наших продаж мы получили от представительств компании в разных странах мира, развивающаяся экономика многих из них помогла нам справиться со сложной ситуацией в США и найти средства для обеспечения стабильного будущего наших предприятий. Мои аплодисменты сотрудникам 3М по всему миру за их усилия и самоотверженность, которые позволили получить такие результаты.»

Четыре из шести глобальных бизнес-подразделений компании в первом квартале получили прирост, выражаемый двухзначной цифрой: департамент материалов для транспорта и промышленной продукции; департамент медицинской и стоматологической продукции; департамент безопасности, охраны и защиты; департамент телекоммуникационного и электротехнического оборудования – что более чем компенсирует снижение прибыли департамента потребительских товаров и товаров для офиса и департамента систем визуальной коммуникации.

«Пока экономические условия нестабильны, основные усилия мы направляем на движущие силы роста, включая широко известные научно-исследовательские мощности 3М, мы продолжаем вкладывать средства в развитие франчайзинговых программ, осуществляем стратегические приобретения и строим новые предприятия с тем, чтобы упростить нашу цепочку поставок, - продолжает Джордж Бакли. - Мы и дальше будем сохранять равновесие между ростом и операционными показателями компании, и выполним все обязательства перед нашими акционерами и заказчиками во всем мире.»

Краткий обзор

Выручка составила 6.5 млрд. долларов США, что на 8.9% выше аналогичного показателя в 2007 г.

Годовой оборот в местных валютах (включая приобретенный бизнес) увеличился на 3% по сравнению с 2007 г.

Объем продаж квартала увеличился в связи с разницей валютных курсов на 6.1 процентных пункта.

Операционная прибыль увеличилась на 3.6% и составила 1.5 млрд. долларов США за вычетом специальных расходов в первом квартале 2007 г.

Прибыль на акцию составила 1,38 доллара США на акцию, поднявшись на 7.8% за вычетом специальных расходов в первом квартале 2007 г.

Акционерам было возвращено 863 миллионов долларов США в виде выплаты дивидендов и посредством программы выкупа акций.

Ключевые финансовые показатели

Мировой объем продаж в четвертом квартале составил 6,5 млрд. долларов США, что на 8.9% выше по сравнению с аналогичным показателем первого квартала прошлого года. Объем продаж в местной валюте (включая приобретенный бизнес) увеличился на 3%, при этом разница в валютных курсах обеспечила увеличение продаж в первом квартале на 6%. Объем продаж в местных валютах, с учетом приобретений, увеличился на 9.6% в промышленном и транспортном сегменте, 6.4% в сегменте средств охраны, безопасности и защиты, на 5.9% в сегменте здравоохранения, и 3.3% в сегменте электротехнического оборудования и коммуникаций, но снизился на 9.1% в сегменте коммерческой графики и на 2.5% в сегменте товаров для дома и офиса. Чистая прибыль в первом квартале составила 988 млн. долларов США, или 1,38 доллара США на акцию, против 946 миллионов долларов США, или 1,28 доллара США на акцию в первом квартале 2007 года за вычетом специальных расходов. Чистая прибыль и прибыль на акцию выросли на 4.4% и 7.8% соответственно, за вычетом специальных расходов.

Показатели по сегментам бизнеса

Департамент материалов для транспорта и промышленной продукции

  • Объем продаж увеличился на 17.1% и составил 2.1 млрд. долларов США.
  • Объем продаж в местных валютах увеличился на 9.6%, в том числе на 4% в связи с поглощениями.
  • Рост продаж по всем категориям продукции, темп роста выражается двузначными цифрами практически во всех продуктовых группах и во всех крупных географических регионах.
  • Максимальный рост в сегменте абразивных материалов, где лидируют 3M Clean Sanding Systems, включая новую линию профессиональных электроинструментов с применением технологии Filtrete.
  • Сегмент абразивов для автосервисов продолжает расти в условиях конкурентного рынка.
  • Высокая эффективность работы, прибыль увеличилась на 15.2% и составила 472 миллиона долларов США, а норма прибыли за вычетом специальных расходов составила 22.6%.

Департамент медицинской и стоматологической продукции

  • Объем продаж увеличился на 12% и составил 1,1 млрд. долларов США.
  • Объем продаж в местных валютах увеличился на 5.9%, включая рост на 0.8% в результате приобретений.
  • Самый высокий рост продаж зафиксирован в медицинских, стоматологических и ортодонтичнских продуктах.
  • Высокий рост продаж во всех географических регионах, и в первую очередь, в Европе.
  • В стоматологическом сегменте самый высокий интерес вызывает реставрационная продукция Filtek
  • В медицинском сегменте на рынок выпущен новый продукт под торговой маркой Tegaderm для профилактики инфекций при установке катетеров.
  • Операционная прибыль составила 321 млн. долларов США, увеличившись на 19.6%, при этом норма прибыли составила 30% за вычетом фармацевтического специальных расходов в первом квартале 2007 г.

Департамент систем визуальной коммуникации

  • Объем продаж снизился на 5.9% и составил 871 млн. долларов США.
  • Объем продаж в местных валютах снизилась на 9.1%
  • Продажи в оптическом сегменте снизились на 16%, прибыль – на 50%.
  • Положительный рост продаж в сегменте Систем безопасности дорожного движения и коммерческой графики компенсировал снижение продаж по сравнению с ожидавшимся уровнем в оптическом сегменте.
  • Отдел коммерческой графики движется вперед благодаря новым пленкам для «обертывания» автомобилей, которые облегают и фиксируются в любых впадинах и изгибах поверхности.
  • Отдел Проекционных систем запустил новую мобильную технологию 3M Mobile Projесtion Technology, ультра-компактную систему с подсветкой от светодиода для персональных электронных приборов.
  • Операционная прибыль составила 187 млн. долларов США, норма прибыли составила 21.5%.

Департамент безопасности, охраны и защиты

  • Объем продаж вырос на 13.4% и составил 859 млн. долларов США.
  • Объем продаж в местных валютах увеличился на 6.4%, в том числе на 1.9% в результате поглощений.
  • Рост продаж по различным сегментам – в первую очередь средств защиты органов дыхания, защитных оконных пленок, решений для уборки коммерческих зданий и антикоррозийной защиты.
  • Рост продаж выражается двузначной цифрой в Европе, Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке.
  • Бизнес Track&Trace расширил линейку инновационных продуктов новым кабелеисктелем Dynatel, предназначенным, в первую очередь, для поиска подземных трубопроводов.
  • Прибыль увеличилась на 12.4% и составила 204 млн. долларов США, операционная доходность составила 23.7%.

Департамент потребительских товаров и товаров для офиса

  • Объем продаж увеличился на 2,6% и составил 838 млн. долларов США.
  • Объем продаж в местных валютах снизился на 2,5%, в основном, из-за снижения розничных продаж в США.
  • Продажи увеличились в первую очередь в странах Европы, в Азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
  • Недавно Stapels объявил команду Post-it® Партнером Года и Лучшим Менеджером, а Wal-Mart и Sam’s Club в Мексике - Продавцом Года
  • Post-it® выступил спонсором всемирного Web-мероприятия, впервые проводимого Опрой Уитни.
  • Норма прибыли составила 19.8%, при этом прибыль зафиксирована на уровне 166 млн. долларов США.

Департамент электротехнического и телекоммуникационного оборудования

  • Объем продаж увеличился на 9.2% и составил 725 млн. долларов США.
  • Объем продаж в местных валютах увеличился на 3.3%, включая один процентный пункт от приобретений.
  • Продажи увеличились во всех крупных географических регионах, двузначными цифрами рост обозначается в Азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
  • Объем продаж в местных валютах обозначается двузначными цифрами в двух крупнейших сегментах: на электротехническом рынке и на рынке электроники.
  • В сегменте электроники появился новый легкий портативный детектор электростатического разряда.
  • Объявлено о партнерстве с Companhia de Transmissao de Energia Electrica Paulista (CTEEP), одной из крупнейших бразильских электростанций, где 3М установит Aluminum Conductor Composite Reinforced (ACCR) для модернизации ключевых элементов сети CTEEP.
  • Прибыль увеличилась на 13.6% до 146 млн. долларов США; доходность за вычетом специальных расходов в первом квартале 2007 г. составила 20%.

3М объявила об ожидаемой прибыли в 2008 г. Компания ожидает, что рост прибыли за весь 2008 составит минимум 10% по сравнению с 2007 г., когда доход на акцию составил 4.98 долларов США за вычетом специальных расходов. 3М предполагает, что норма прибыли будет между 22.5 и 23.5 %, а ставка налога от 31.5 до 32.5%. Компания ожидает, что годовые капитальные затраты составят от 1.3 до 1.4 миллиарда долларов США, ранее прогнозировалось от 1.4 до 1.5 миллиарда долларов США.

Джордж В. Бакли и Патрик Д. Кэмпбелл (Patrick D. Campbell), президент и старший финансовый директор, провели телеконференцию с инвесторами. Онлайн трансляция, а также сопутствующие материалы и диаграммы доступны по адресу http://investor.3M.com.

Информация о компании 3М

Компания 3М (3M Company) – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация с годовым оборотом 22 млрд. долларов и численностью сотрудников более 67 тысяч человек. На предприятиях компании в 60 странах мира производится около 50 000 наименований товаров, которые продаются в 150 странах мира. В портфеле компании более 30 известных брендов: Скотч®, Post-it®, Тинсулейт, Скотчлайт, Vikuiti, Scotch-Brite, Nexcare. Штаб-квартира компании находиться в г. Сент-Пол, штат Миннесота (США). С 1976 года 3М прочно входит в 30-ку компаний, составляющих расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) – самого старого и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. В России 3М работает с 1991 года и предоставляет широкий спектр продукции и сервисных услуг через штаб-квартиру в Москве. В 2005 г. компания открыла Клиентский Центр в Санкт-Петербурге и начала строительство российского завода в городе Волоколамске. В 2005 г. 3М присвоен статус Superbrand среди компаний, работающих на российском рынке В2В. В 2006 г. компания открыла Технологический Центр в Москве. Продукцию компании 3М отличают высокое качество, надежность и полное соответствие международным и российским стандартам.

Источник: 3M Россия